Пилоты имели достаточный опыт для выполнения полетов.
Межгосударственный авиационный комитет во время расследования крушения Boeing в Ростове установил, что погода в день катастрофы в районе аэродрома соответствовала прогнозируемой, метеорологическое оборудование было в норме. Также сотрудники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.
В ходе проверки в МАК установили, что авиасудно рухнуло на землю на скорости около шестисот километров в час, причем Boeing шел на посадку в ручном режиме.
«На высоте девятисот метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй», - заявляют эксперты ведомства.
Комитет также проверил квалификацию пилотов, выполнявших данный рейс. Никаких нарушений в ходе проверки не было выявлено, причем пилоты имели достаточный опыт для выполнения полетов.
Нет комментариев