Саба таңнары

Сабинский район

18+
2024 - Гаилә елы
Сабинские зори

«Мегафон» предложил абонентам три вида компенсации за недавний сбой

Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков. Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из...

Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков.

Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации, пишут «Известия».

Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант - бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», - цитирует Солдатенкова пресс-служба «Мегафона».

Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.

http://www.chelny-izvest.ru/facts/51327.html

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев