Затеяв ремонт дома или на даче, казанцы начинают искать необходимые для этого строительные материалы. Всегда хочется найти качественные товары, но при этом сэкономить на покупке. Благо, в городе большой выбор товаров для ремонта. Их предлагают и небольшие магазинчики, и большие строительные гипермаркеты-ритейлеры, как «Леруа Мерлен».
Главный приоритет компании - это...
Затеяв ремонт дома или на даче, казанцы начинают искать необходимые для этого строительные материалы. Всегда хочется найти качественные товары, но при этом сэкономить на покупке. Благо, в городе большой выбор товаров для ремонта. Их предлагают и небольшие магазинчики, и большие строительные гипермаркеты-ритейлеры, как «Леруа Мерлен».
Главный приоритет компании - это низкие цены, причем одинаково низкие во всех гипермаркетах города, а в Казани их два. У конкурентов ценники на один и тот же товар могут быть разными в разных магазинах сети. Получается, чтобы сделать наиболее выгодную покупку, казанцам нужно объехать все торговые точки. Покупатели могут быть уверены: цены на одинаковые позиции во всех гипермаркетах «Леруа Мерлен» в Казани совпадают.
Два раза в месяц «Леруа Мерлен» проводит мониторинг среди конкурентов, чтобы предложить своим клиентам товары по самым низким ценам. Специалисты компании выезжают в крупные гипермаркеты города и на месте сравнивают цены на самые популярные товары среди потребителей. Если оказывается, что у конкурентов цена ниже, то в тот же момент передается сигнал в отдел ценообразования снизить цену в «Леруа Мерлен». И вечером того же дня ценники в торговом зале меняют.
Такой мониторинг сотрудники магазина провели совсем недавно, 24 августа.
Часто цену на одинаковые позиции в разных магазинах подсчитать не так просто:
«В одном из магазинов, которые мы объехали, показалась привлекательной цена сплит-системы, - рассказывает руководитель торгового сектора «Леруа Мерлен Солнечный» Евгений Крылов, - Но в цену не включены никакие комплектующие. И если делать подсчет стоимости полного комплекта, то выгода от покупки в «Леруа Мерлен» становится очевидной - у нас цена указана за всю систему.
Каким еще способом достигаются низкие цены? Кроме регулярных мониторингов, повлиять на ценообразование могут сами покупатели. К примеру, покупатель увидел у конкурента необходимый товар с ценой ниже, чем в «Леруа Мерлен» - он может сфотографировать ценник, прийти в «Леруа Мерлен», показать ценник специалисту гипермаркета, и если разница в цене подтвердится, покупателю предложат приобрести товар на 5% дешевле, чем у конкурентов.
Скидки и акции гипермаркетам не нужны - «Леруа Мерлен» предлагает свои покупателям товары по низким ценам всегда.
Партнерские новости
Нет комментариев